Конференц зал

Мы единственные в городе создали идеальные условия 

для организации деловых мероприятий:

  • Комфортные залы с хорошим освещением
  • Спокойная деловая обстановка
  • Удобная презентабельная мебель
  • Красивый интерьер
  • Достаточное количество мест для участников переговоров
  • Прекрасная атмосфера для плодотворной работы и приятного отдыха.

В качестве дополнительных услуг мы организуем и предоставим:

  • Фуршет или бизнес-ланч
  • Горячие напитки.

Стоимость аренды конференц-зала (вместимость до 40 человек) — 3 900 руб/час*

Стоимость аренды ресторана, лобби или банкетного зала «Жемчужина»

для проведения конференций и массовых мероприятий обсуждается индивидуально.

Наша команда профессионально организует мероприятие с учетом всех необходимых требований.