Конференц зал
Мы единственные в городе создали идеальные условия
для организации деловых мероприятий:
- Комфортные залы с хорошим освещением
- Спокойная деловая обстановка
- Удобная презентабельная мебель
- Красивый интерьер
- Достаточное количество мест для участников переговоров
- Прекрасная атмосфера для плодотворной работы и приятного отдыха.
В качестве дополнительных услуг мы организуем и предоставим:
- Фуршет или бизнес-ланч
- Горячие напитки.
Стоимость аренды конференц-зала (вместимость до 40 человек) — 3 900 руб/час*
Стоимость аренды ресторана, лобби или банкетного зала «Жемчужина»
для проведения конференций и массовых мероприятий обсуждается индивидуально.
Наша команда профессионально организует мероприятие с учетом всех необходимых требований.